Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 26 декабря 2014 г.

Правительство одобрило минимальную сумму добровольного страхования выезжающим за рубеж — 2 млн руб.

Правительство РФ одобрило законопроект, вносящий изменения в законодательство в части добровольного страхования имущественных интересов граждан, выезжающих за рубеж". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 7 июля 2022 г.

С техосмотром есть проблемы! Отвечаем, как их избежать
493 просмотра

Его отменили, а зря! Уже есть негативные последствия, и они будут только накапливаться, считает наш эксперт.

По новым правилам, в регулярном режиме техосмотр должны проходить только служебные, специальные, грузовые автомобили, машины такси, а также общественный транспорт. Однако не стоит забывать, что и мы с вами все же будем сталкиваться с этой процедурой, причем кто-то — довольно часто. Ведь техосмотр остался обязательным для частных лиц в случае купли/продажи авто со сменой собственника.

Что же собой представляет сейчас рынок техосмотра, какие в нем есть «подводные камни» и что можно и должно улучшать? Комментарий для «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, дал Алексей Комаров, генеральный директор Санкт-Петербургской компании по разработке и проектированию тормозных стендов ООО «ЛТК».

«Рынок техосмотра в Российской Федерации регулируется различными ведомствами. В части законотворчества основными регуляторами выступают Минтранс и Минпромторг, они устанавливают требования к производственно-технической базе и персоналу операторов технического осмотра. Контроль за соблюдением правил и требований аккредитации операторов ТО возложен на РСА (Российский союз автостраховщиков), именно данная организация занимается аккредитацией и выдачей аттестатов операторам в сфере технического осмотра транспортных средств», — рассказал Комаров.

Эксперт замечает, что соблюдение правил проведения технического осмотра контролирует ГИБДД МВД РФ, и если в части осмотра транспортных средств категорий B и С контроль осуществляется за уже фактически оформленными диагностическими картами, то в отношении автобусов (категория D) технический осмотр контролируется в реальном времени, посредством присутствия сотрудника ГИБДД на пункте техосмотра.

Также регулируется ценообразование, а именно установлена предельная стоимость проведения ТО, этим вопросом занимается комитет по тарифам и регулированию. Основной проблемой на данный момент Алексей Комаров видит непрогнозируемость рынка техосмотра для операторов и, в связи с этим, недостаточное количество пунктов в отдельно взятых регионах.

В преддверии вступления в силу 122 ФЗ, в рамках которого принципиально пересматривалась процедура проведения ТО и оформления диагностических карт, многие операторы ТО приняли решение о модернизации технической базы и помещений, а также о наборе квалифицированного персонала в надежде на значительное увеличение клиентопотока, но за 2 дня до вступления закона в силу был введен мораторий на оформление ДК, путем продления срока действия всех ДК минимум на полгода.

Более того, в августе 2021 года произошла отвязка ДК от полиса ОСАГО, и теперь страховщикам позволили не проверять наличие действующей ДК у страхователя, напоминает эксперт.

А финальным ударом по операторам, считает Комаров, стало введение с 1 января добровольного прохождения ТО на легковые ТС для физических лиц, что составляло порядка 70% от общего объема проводимых технических осмотров. Результатом данных изменений стала утрата операторами веры в бизнес, которым они занимались и в который вложили не одну сотню миллионов рублей.

Закономерным последствием стало сокращение операторов ТО более чем в два раза, о чем свидетельствуют цифры в реестре РСА, и, как следствие, нехватка операторов в отдельно взятых регионах, а где-то и вовсе невозможность прохождения осмотра в связи с полным отсутствием ПТО. На фоне этого меркнет проблема с серыми ДК, оформляемыми без фактического прохождения осмотра. Данная проблема также имеет место быть, но благодаря оперативным действиям ГИБДД и РСА срок жизни таких ПТО сократился до одной-двух недель, а процентное соотношение серых ДК сократилось до 2-4% от общего числа.

Еще одной важной проблемой является стоимость прохождения ТО, а точнее ее верхняя граница. Во многих регионах цена не менялась с 2012 года и составляет 350-450 рублей. На фоне этого еще более странным выглядит отмена ТО для физических лиц, ведь данная сумма, платить которую необходимо не чаще одного раза в год, сопоставима с дневным расходом топлива многих легковых автомобилей. В конечном итоге, на сегодняшний день мы имеем замкнутый круг: в правительстве говорят о необходимости отмены штрафов за отсутствие ТО на коммерческий транспорт, в связи с отсутствием ПТО и невозможности прохождения осмотра, а бизнес, в свою очередь, не видит экономической целесообразности в открытии новых ПТО из-за отсутствия клиентов и совершенно туманных перспектив в плане улучшения ситуации.

С учетом текущей ситуации, когда на рынок будет поступать все больше подержанных транспортных средств, необходимо озаботиться безопасностью их эксплуатации, то есть снова ввести обязательный техосмотр, с гарантией отсутствия пересмотра данных изменений хотя бы на ближайшие 5-7 лет, полагает эксперт.

Также, по его мнению, стоит пересмотреть ценообразование на услугу проведения ТО в сторону увеличения: бизнес должен оперативно отреагировать на подобные решения, и в течение полугода (срок, за который закон вступит в силу) количество действующих ПТО сможет удовлетворить появившийся спрос.

Для собственников транспортных средств это выльется в час затраченного времени и бюджет, равный половине бака топлива в год, но на выходе мы значительно увеличим безопасность на дорогах общего пользования, уверен Алексей Комаров.

Иннокентий КИШКУРНО


  Вся пресса за 7 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт